
Купить текстовыделитель – что здесь сложного? Конечно, ничего, но если вы хотите потратить пусть и небольшие деньги с умом, лучше учесть один момент. Ведь правильный текстовыделитель может не высыхать и служить вам несколько лет! В чем секрет?
– Секрет в том, что лучше отдавать предпочтения чернилам на водной основе, а не спиртовым. Они более долговечны и лишены неприятного запаха. Такие чернила использует популярный производитель FABER CASTELL.
ОТЗЫВ СТУДЕНТКИ:
Текстовыделители этой фирмы, которыми я пользовалась в университете, служили по 2 года, при том, что пользовались ими мы вместе с подругой и еще по случаю заимствовали полгруппы. И мне кажется, они служили бы и дальше, если бы я их не теряла или не меняла цвет.
И даже, когда вы израсходуете свой текстовыделитель, его можно заправить и использовать дальше. Заправка – баночка с красителем – обойдется в 80 рублей. Процесс– предельно прост, и одной баночки хватит на несколько раз.
КАК ЗАПОМИНАТЬ БОЛЬШЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕКСТОВЫДЕЛИТЕЛЬ.
Использование текстовыделителей — это пассивная форма запоминания; но просто выделяя фрагменты текста, вы не запомните ничего и не усвоите никакой информации. Сначала стоит прочитать текст, задать к нему вопросы и только потом выделить важные моменты.
Если вы делаете конспект на лекции, никогда не старайтесь выделить все нужное во время написания текста, если только ваш преподаватель не делает на этом акцент. В других случаях лучше займитесь этим дома, когда конспект уже полностью написан.
Алгоритм выделения:
- Прочитайте сначала главу/отрывок. Если глава слишком большая, то разбейте на несколько отрывков и читайте по частям. Определите какая информация наиболее важна в данном отрывке.
- Выделите важную информацию при втором прочтении.
- Поищите ключевые слова, главную идею, даты, имена, основные формулы.
- Поищите примеры к выделенному, это поможет запомнить.
- Используйте больше, чем один цвет.
- Создайте свою собственную систему: каким цветом что выделять. Например заголовки одним цветом, подзаголовки – другим, даты – третьим. Сделайте памятку – какой цвет за что отвечает и вложите в упаковку с текстовыделителями.
- Не выделяйте все, тем более целое предложение, выделяйте слова, передающие основную суть текста.
Приглашаем за практичными покупками в магазин «ПАПИРУС»,
г.Шарыпово, 2мкр, дом 1. т.3-15-33.