посуточно - Шарыпово

Письмо читателя

пассажиры

Добрый день, редакция газеты «Твой Шанс».

На страницах вашей газеты хочется поднять очередной вопрос – как нас обслуживают.

Проблема в автопассажирских перевозках . Кондуктор в салоне только собирает плату, а объявить очередную остановку не считает нужным. Во всех салонах автобусов на окнах висят шторки-тряпички, пыльные, выцветшие. Для чего они?… Кабина водителя завешана всякими побрякушками-игрушками. Правда, не во всех, но в большинстве автобусов. Информационные листы для пассажиров мятые, пыльные.

Я думаю, вы поняли суть поднимаемой проблемы. Помогите её решить. Наш город Шарыпово – лучший в крае был, есть и будет, на том и стоим.

Ведь мы – КАТЭКОВЦЫ!

 Ответ администрации г. Шарыпово:

Автоматические озвучивание остановок требует от владельцев автобусов определенных финансовых затрат. Они включают в себя расходы на приобретение компьютерной программы, которая по занесенным в систему ГЛОНАСС координатам остановок  включает динамик, объявляющий их наименование. На сегодня в добровольном порядке такое оборудование  на единичные машины приобрел только один перевозчик — ООО «НТВ».

Однако, согласно федеральному закону №220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 13. 07.2015 г., озвучивание остановок стало обязательным условием осуществления перевозок.  Как сообщила начальник отдела экономики и планирования Администрации города Елена Рачеева, ныне действующие контракты с перевозчиками по городским маршрутам были заключены еще 5 лет назад, по старому законодательству. В этом году срок действия этих контрактов истекает, и в августе будут заключаться новые, уже по новому, вступившему в силах закону. Тогда данное условие включат для желающих оставаться работать на городских маршрутах транспортных предприятий в качестве обязательного.

Что же касается внешнего вида салона, то наличие шторок и украшений не регулируется правилами. Многим пассажирам, наоборот, нравится праздничный вид автобусов, а в летнюю жару шторки дают тень от солнца.  Однако, салон, конечно же, необходимо поддерживать в чистоте.  Данный вопрос относится скорее к культуре обслуживания пассажиров. Думается, обращения граждан в транспортные компании и высказывание пожеланий на эту тему, могут повлиять на ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.