Как узнать, что в ваш дом постучался мошенник?

 

Участились случаи, когда представители сторонних организаций называют себя сотрудниками «Красноярскэнергосбыта», запугивают жителей санкциями и принуждают потребителей к замене приборов учета электрической энергии.

1. Зачастую счетчики вообще не требуют замены и соответствуют всем требованиям законодательства!
2. Стоимость счетчиков, установленных подобными организациями, иногда в 2-3 раза превышает среднерыночную.
3. Нередко навязываются самые дорогие многотарифные приборы учета, которые не требуются в многоквартирном доме.
4. Иногда устанавливают «залежалые» счетчики, которые уже на момент монтажа нуждаются в поверке.
5. ВАЖНО! Действия недобросовестных компаний могут стать причиной штрафа за несоблюдение порядка замены приборов учета. При демонтаже старого счетчика и монтаже нового обязательно должен присутствовать специалист ПАО «Красноярскэнергосбыт»: за срыв пломбы прибора учёта без представителя энергоснабжающей организации собственнику грозит штраф, а новый счетчик обязательно должен быть опломбирован.

 Сотрудники ПАО «Красноярскэнергосбыт» действительно могут постучать в ваш дом, чтобы проверить исправность приборов учёта или снять показания. Однако специалист энергосбытовой компании никогда не предложит купить счетчик немедленно «с рук», не примет наличные деньги и обязательно предъявит фирменное удостоверение с печатью ПАО «Красноярскэнергосбыт».

Как обезопасить себя от недобросовестных «проверяющих»:

1. Сотрудники ПАО «Красноярскэнергосбыт» всегда имеют при себе удостоверение.  Внимательно прочитайте название компании, удостоверение которой вам показывают. В нём должна быть указана должность сотрудника и место работы – ПАО «Красноярскэнергосбыт». Визитёры с документами, выданными другими компаниями с похожим названием, не имеют никакого отношения к «Красноярскэнергосбыту».
2. Если вы не уверены в достоверности предъявляемого документа, есть способ проверить личность визитера. Для этого нужно позвонить в справочную службу ПАО «Красноярскэнергосбыт» по бесплатному номеру 8-800-700-24-57 (этот номер указан на сайте энергосбытовой компании).  Оператор call-центра оперативно ответит, работает ли в «Красноярскэнергосбыте» человек, чьё имя указано в удостоверении. Для обходов населения компания не привлекает внештатных специалистов, которых оператор не сможет увидеть в базе данных действующих сотрудников.
3. Работники ПАО «Красноярскэнергосбыт» никогда не принимают наличные деньги от населения. Расчет за товары и услуги компании ведется в офисах компании и через пункты приема платежей организаций – партнеров: в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Россельхозбанка, Газпромбанка, Бинбанка, Енисейского объединённого банка, через кассы и терминалы платёжных систем «Киви», «Платёжка», «Ярплат» и «Ситипэй», систему «КАССервис».
4. Предпродажи, а также бронирование заказов с предоплатой наличными или на карту сотрудника, продажа приборов учёта у дверей квартир исключены. В случае если прибор учёта действительно требует замены, специалист энергосбытовой компании может лишь дать рекомендацию о том, какой счётчик лучше поставить, и принять предварительную заявку. По предварительной заявке с вами в дальнейшем свяжутся сотрудники отдела измерительных услуг.

Проверить срок поверки индивидуального прибора учета и соответствие требованиям законодательства можно в личном кабинете клиента на официальном сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» krsk-sbit.ru или в справочной службе по номеру бесплатного call-центра 8-800-700-24-57.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.